Воскресенье, 28.04.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Играть

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто on-line? ]
[ Кто нас сегодня посетил ]

Рейтинг@Mail.ru


Каталог файлов

Главная » Файлы » Всё для учёбы » Информатика [ Добавить материал ]

TurboPascal полное руководство

Добавлять комментарии и скачивать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
18.01.2012, 00:10


Содержание


От автора
ЧАСТЬ I. ЯДРО ТУРБО ПАСКАЛЯ 3
Глава 1. Знакомство со средой Турбо Паскаля 5
1 1 Как начать работу с Турбо Паскалем 5
1 2 Функциональные клавиши 7
1 3 Текстовый редактор 8
1 4 Основные приемы работы в среде Турбо Паскаля 11
14 1 Работа с файлами 11
14 2 Прогон и отладка программы 12
14 3 Справочная служба Турбо Паскаля 13
Глава 2. Знакомство с языком Турбо Паскаля 15
2 1 Ваша первая программа 15
2 2 Типы данных 20
2 3 Преобразования типов и действия над ними 25
2 4 Операторы языка 30
2 4 1 Составной оператор и пустой оператор 30
242 Условный оператор 31
2 4 3 Операторы повторений 34
2 4 4 Оператор выбора 38
2 4 5 Метки и операторы перехода 40
2 5 Массивы 41
2 6 Процедуры и функции . 44
2 7 Примеры программ 51
2 7 1 Вычисление дня недели 52
2 7 2 Биоритмы 56
2 7 3 Игра "ним" 66
Глава 3. Элементы языка 84
3 1 Алфавит 84
3 2 Идентификаторы 85
3 3 Константы 86
3 4 Выражения 88
3 5 Операции 88
3 6 Структура программы 93
Глава 4. Типы данных 95
4 1 Простые типы 96
4 11 Порядковые типы 96
Целые типы 97
Логический тип 99
Символьный тип 99
Перечисленный тип 102
Тип-диапазон 104
4 12 Вещественные типы 105
4 2 Структурированные типы 109
4.2.1. Массивы ПО
42 2 Записи 112
4 2 3 Множества 117
4 3 Строки 121
4 4 Совместимость и преобразование типов 124
Глава 5. Файлы , 129
5 1 Доступ к файлам 130
5 11 Имена файлов 131
5 12 Логические устройства 132
5 13 Инициация файла 133
5 2 Процедуры и функции для работы с файлами 135
5 3 Текстовые файлы 143
5 4 Типизированные файлы 149
5 5 Нетипизированные файлы 150
Глава 6. Указатели и динамическая память 152
6 1 Динамическая память 152
6 2 Адреса и указатели 153
6 3 Объявление указателей 154
6 4 Выделение и освобождение динамической памяти 156
6 5 Использование указателей 161
6 6 Процедуры и функции для работы с динамической памятью 165
6 7 Администратор кучи 168
Глава 7. Типизированные константы 171
7 1 Константы простых типов и типа Siring 171
7 2 Константы-массивы 172
7 3 Констангы-заииси 174
7 4 Константы-множества 175
7 5 Константы-указатели 175
Глава 8. Процедуры и функции 176
8 1 Локализация имен 177
8 2 Описание подпрограммы 181
8.2.1. Заголовок 181
8 2 2 Параметры 182
8 3 Параметры-массивы и параметры-строки 187
8 4 Процедурные типы Параметры-функции и параметры-процедуры 190
8 5 Нетипизированные параметры-переменные 193
8 6 Рекурсия и опережающее описание . 195
8 7 Расширенный синтаксис вызова функций 198
Глава 9. Модули , 200
9 1 Структура модулей 201
9 2 Заголовок модуля и связь модулей друг с другом 201
9 3. Интерфейсная часть 202
9 4 Исполняемая часть 203
9 5 Инициализирующая часть 204
9 6 Компиляция модулей 205
9 7 Доступ к объявленным в модуле объектам 207
9 8 Стандартные модули '. 209
Глава 10. Объекты 211
10 1 Основные принципы ООП 212
Инкапсуляция 213
Наследование 213
Полиморфизм . 213
10 2 Постановка учебной задачи 214
10 3 Создание объектов 215
10.4. Использование объектов 224
Глава 11. Дополнительные возможности Турбо Паскаля 231
11 1 Внешние процедуры (функции) 231
11.2. Использование встроенных машинных кодов 233
11.3. Обращение к функциям операционной системы 235
114 Поддержка процедур обработки прерываний 238
115 Запуск внешних программ 241
11 6 Оверлей 244
11.7. Прямое обращение к памяти и портам ввода/вывода 250
11.8. Длинные строки 251
Глава 12. Встроенный ассемблер 259
12 1 Общее описание МП 8086/8088 259
12 1 1 Регистры 260
12 1.2. Адресация , 262
Регистровая 263
Непосредственная 263
Прямая ... 263
Косвенная регистровая 263
Адресация по базе 264
Индексная адресация 264
Адресация по базе с индексированием 264
12 1 3 Система команд . 265
12 2 Специфика встроенного ассемблера 277
12 2 1 Оператор ЛШ _ 277
12 2 2 Синтаксис ассемблерных команд 279
Мегки... 279
Префиксы 280
Коды инструкций 281
Операнды , 281
Регистры 281
Константы 281
Имена 282
Выражения 283
Операция & 286
Операция () 287
Операция// . ...287
Операция (точка) 287
Операции HIGHu LOW. 287
Операция .' (двоеточие) . 288
Операция OFFSET 288
Операция SEG 288
Операция PTR 288
Операции *и/. 288
Операция MOD 289
Операции SHL и SHR 289
Бинарная операция + 289
Бинарная операция — 289
Побитовые операции NOT, AND, OR, XOR 289
12 2 3 Директивы ассемблера 289
12 2 4 Ассемблерные подпрограммы 291
Глава 13. Работа с библиотекой CRT. 294
13 1 Программирование клавиатуры 294
13 2 Текстовый вывод на экран 299
13 3 Программирование звукового генератора 309
Глава 14. Применение библиотеки GRAPH 311
14 1 Переход в графический режим и возврат в текстовый 311
14.1.1. Краткая характеристика графических режимов работы
дисплейных адаптеров 311
14.1.2 Процедуры и функции 313
14 2 Координаты, окна, страницы 320
13 3 Линии и точки 329
14 4 Многоугольники 338
14.5. Дуги, окружности, эллипсы 341
14 6 Краски, палитры, заполнения 348
14 7 Сохранение и выдача изображений . 368
14 8 Вывод текста .. 372
14 9 Включение драйвера и шрифтов в тело программы 381
ЧАСТЬ I I. БИБЛИОТЕКА TURBO VISION 385
Глава 15. Введение в Turbo Vision 387
15 1 Простейшая программа в Turbo Vision 387
15 2 Формирование строки статуса 389
15 3 Формирование меню 393
15 4 Команды 396
15 5 События и их обработка 397
15 6 Программирование диалоговых запросов 401
15 7 Инкапсуляция новых полей и методов.. 405
15 8 Создание и использование групп 408
15 9 Вывод текста 412
15 10 Цветовая палитра 415
15.11. Использование коллекций '. 419
15 12 Указатель на элемент списка 423
15 13 Диалоговое окно выбора режима 426
15 14 Обработка команд пользователя 433
15 15 Редактирование и добавление записей 434
15 16 Удаление записи 438
15 17 Режим поиска записи 439
15 18 Итоги 442
Глава 16. Общая характеристика объектов 443
16.1 Структура объектов 444
16 2 Абстрактные объекты и методы , 445
16 3 Функциональность объектов 446
16 4 Обзор видимых элементов 447
16 4 1 Группы видимых элементов 447
Абстрактная группа 447
Панель экрана 448
Программы ' 448
Окна .'. 449
Диалоговые окна 449
16.4.2. Терминальные видимые объекты 449
Рамки 449
Кнопки 450
Кластеры 450
Меню 451
Строки ввода 451
Протокол ввода ^ 452
Скользящие окна (скроллеры) 452
Просмотр списков 453
Статический текст 453
Строки статуса 453
16.5. Невидимые элементы 453
16.5.1. Потоки 453
Потоки DOS 454
Буферизованные потоки 454
Потоки EMS .. 454
Ресурсы 454
16.5.2. Коллекции 455
Отсортированные коллекции 455
Коллекции строк 455
Коллекции ресурсов 455
16.5.3. Списки строк 455
16.5.4. Контролеры 456
TValidator. 456
TPXPictureValldator 456
TFilterValidator. 456
TRangeValidaior : 456
TLookupValidator 457
TStringLookup Validator 457
Глава 17. Видимые элементы 458
17 1 Территориальность 458
17.2. Вывод изображения 461
17.2.1. Заполнение области 461
17.2.2. Цвет изображения 462
17.3. Группы 467
17.3.1. Создание группы и изменение ее состава 467
17.3.2. Z-упорядочение и дерево видимых элементов 469
17.3.3. Активные элементы 470
17.4. Модальные видимые элементы 472
17.5. Изменение свойств элемента ...472 
17 5 1 Поле Options 473
ofSelecmble 473
oflopSelect. А1Ъ
ofFirstClick 473
o/Framed 474
ofPreProcess 474
ofPostProcess 474
ofBuffered. 474
o/Tileable 474
ofCenterX 475
ofCenterY 475
ofCentered • 475
17 5 2 Поле Grow Mode 475
gfGrowLoX A1G
gfGrowLoY. 476
gfGrowHiX 476
gfGrowHiY 476
gfGrowAU 477
gfGrowRel 477
17 5 3 Поле DragMode All
dmDragMove All
dmDragGrow All
dmLimitLoX. 478
dmLimitLoY. 478
dmUmitHiX 478
dmUmitlHY 478
dmLimitAll 478
17 5 4 Поле State 478
s/Visible ' 478
sfCursorVis 479
s/Cursorlns 479
s/Shadow 479
5/4crtve 479
sfSelected 479
sfFocused 479
sfDragging 479
s/Disable 479
5/Mocfa/ 479
sfExposed 480
17 5 5 Воздействие на состояние поля State 480
Глава 18. События 482
18 1 Природа событий 482
18 2 Виды событий , " 483
18 2 1 События от мыши.. 484
18 2 2 События от клавиатуры 485
18 2 3 Сообщения 485
18 2 4 Пустые события 485
18 3 Маршрутизация событий 485
18 3 I Позиционированные события 487
18 3 2 Общие события 488
18 4 Фаза событий 488
18 5 Команды ". 490
J 8.5.1. Преобразование активных событий в команды 490
18 5 2 Запрещение и разрешение команд 493
18 6 Модификация и обработка событий 494
18 6 1 События, определенные пользователем 494
18 6 2 Маскирование и очистка событий 495
18 6 3 Перекрытие Handle Event 496
18 6 4 Перекрытие GetEvettt 497
18 6 5 Неиспользованное время 497
18 6 6 Ненужные события 499
18 7 Взаимодействие видимых элементов 499
18 8 Контекстная помощь '. 501
Глава 19. Коллекции 514
19 1 Элементы коллекций 514
19 2 Создание коллекций 515
19 3 Доступ к элементам коллекций 518
194 Отсортированные коллекции . 523
19 5 Коллекции строк 526
19 6 Полиморфные коллекции 530
19 7 Коллекции и управление памятью 535
Глава 20. Потоки 537
20 1 Сущность потоков 537
20 2 Регистрация объектов 539
20 3 Создание и удаление потока 541
20 4 Работа с потоком 543
20 4 1 Методы Put и Get 543
20 4 2 Методы Store и Load 544
20 4 3 Обработка ошибок 546
20 4 4 Прямой доступ к потокам 547
20 4 5 Использование потоков с произвольнымиданными 547
Глава 21. Ресурсы Turbo Vision 549
21 I Создание ресурса 550
212 Использование ресурса 551
213 Строковые ресурсы 552
Содержание XI
Глава 22. Объекты-контролеры 556
22.1. Типы объектов-контролеров . 556
22 1 1 TPXPictureValidator 556
22 1 2 TFilterValidator. 557
22 1 3 TRungeValidator 558
22 1 4 TLookupValidatar 558
22 1 5 TStringl.ookupVaiidatar 559
22 2 Использование объектов-контролеров 559
22.2 1. Контроль текстового ввода 559
22 2 2 Проверка других объектов 560
22 2 3 Реализация нестандартного контроля 560
Глава 23. Практика использования 562
23 1 Контроль за динамической памятью 562
23 2 Обработка ошибок инициализации и модальных состояний 564
23 3 Отладка программ . 566
I 23 4 Использование оверлея 571
23 5 Порядок вызова наследуемого метода 574
23 5 1 Конструктор 574
23 5 2 Деструктор 576
23 5 3 Другие методы 576
23.6 Примеры программных реализаций 577
23.6 1 Строка статуса 578
23 6 2 Меню 580
23 6 3 Диалоговое окно 582
23 6 4 Окно с текстом 588
23 6 5 Окно со скроллером 592
23.6.6. Просмотр списка файлов 596
ЧАСТЬ I I I. ПРАКТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ 601
Глава 24. Текстовый ввод/вьшод в графическом режиме 603
24 1 Организация видеопамяти в графическом режиме .. 604
24 1 1 Адаптер CGA 604
24 1 2 Адаптеры EGA и VGA 605
24 2 Структура CHR-файлов для векторных шрифтов 615
24 3 Модуль поддержки текстового ввода/вывода F_GrText 620
24.3 1 Шрифты и координаты 621
24 3 2 Драйверы текстовых устройств 628
Функция OpenFimc 630
Функция InOulFunc 630
Функция FliiihFunc 630
Функция Closi'Func 631
24 3 3 Подпрограммы модуля F GrText 631
24 3 4 Тестовая программа 639
Глава 25. Обработка ошибок периода исполнения программы 643
25 1 Механизм обработки исключительных ситуаций 643
25 2 Модуль F_Jump 648
25 2 1 Текст модуля F Jump ., 650
25 2 2 Тестовая программа 652
Глава 26. Работа с диском на физическом уровне .¦...656
26 1 Структура дисков ДОС 656
26 1 1 Принцип работы дисковых накопителей 656
26.1.2. Логическая структура дисков 658
Загрузочный сектор 659
Таблица распределения файлов 667
Структура каталогов 669
26 2 Средства BIOS и ДОС для работы с диском 670
26 2 1 Прерывание BIOS $13 670
Сбросить контроллер диска 673
Получить статус диска 673
Читать/записать сектор 674
Проверить сектор . 674
Форматировать дорожку 675
Форматировать одну или несколько дорожек жесткого диска 677
Получить параметры диска 678
Инициализировать контроллер диска на основе дисковых таблиц 678
Читать/записать сектор с кодом коррекции 679
Позиционировать головки на нужный цилиндр 679
Сбросить контроллер диска 679
Читать/записать буфер сектора 679
Получить состояние дисковода жесткого диска 680
Рскалибровка дисковода жесткого диска 680
Проверка памяти контроллера жесткого диска 680
Проверка дисковода жесткого диска 680
Проверка контроллера жесткого диска 681
Получить тип и размер диска 681
Проверить флаг дискеты 681
Установить тип дискеты 681
Установить среду для форматирования дискеты 682
Парковка головок жесткого диска 682
Формашрование жес!кою диска с кошроллером шпа ESDI 683
26 2 2 Поддержка дисков в ДОС 683
Получить/установить параметры устройства CL = S60/S40 688
Записать/прочитать дорожку CL = S41/S61 690
Форматировать/проверить дорожку CL = S42/S62 691
26 3 Модуль F Disk щш работы с диском на физическом уровне 691
26 3 1 Описание модуля 691
26 3 2 Тестовая программа 699
Глава 27. Работа с мышью 702
27 1 Взаимодействие с драйвером мыши 702
Сбросить драйвер 704
Показать указатель мыши 705
Убрать указатель мыши 705
Получить текущие координаты мыши и состояние ее кнопок 705
Переместить указатель в новое положение 706
Получить информацию о нажатии/отпускании кнопки 706
Установить область перемещения указателя по горизонтали
(вертикали)... 706
Задать форму указателя для графического режима 707
Задать форму указателя для текстового режима 708
Получить счетчик шагов перемещения 708
Задать условия вызова программы пользователя 709
Включить (выключить) эмуляцию светового пера 710
Установить отношение числа шагов на единицу виртуального
экрана 710
Установить порог удвоения скорости смещения указателя мыши 710
Заменить процедуру пользователя 710
Получить размер буфера, необходимого для сохранения состояния
драйвера 711
Сохранить текущее состояние драйвера 711
Восстановить состояние драйвера 711
Задать видеостраницу для отображения указателя 711
Получить номер видеостраницы, в которой отображается указатель 711
27 2 Модуль F_Mouse 712
27 2 1 Глобальные константы, типы и переменные 712
27 2 2 Инициализация мыши 713
27 2 3 Координаты 715
27 2 4 Состояние кнопок 716
27 2 5 Окна 717
27 2 6 Форма указателя 717
27.2.7. Сохранение/восстановление состояния 719
27 2 8 Эмуляция клавиатуры 719
27 2 9 Обработка событий от мыши 721
27 2 10 Тестовая программа... 723
Глава 28. Доступ к отображаемой памяти .735
28 1 Что такое отображаемая память 735
28 2 Функции драйвера отображаемой памяти 739
Дать статус EMM 742
Получить сегмент отображаемого окна 742
Получить информацию о EMS-памяти .. 742
Создать дескриптор и распределить память 743
Картировать окно 743
Уничтожить дескриптор EMM и освободить память 744
Дать номер версии EMM 744
Сохранить/восстановить картирующий контекст 744
Дать количество активных дескрипторов 745
Дать количество связанных с дескриптором страниц . 745
Дать информацию о распределении памяти 747
Дать/установить карту всех страниц 747
Дать/установить карту части страниц 748
Картировать/освободить несколько страниц одновременно 748
Изменить количество связанных с дескриптором страниц 749
Получить/установить флаг сохранения страниц 749
Установить/получить имя дескриптора 750
Дать список имен дескрипторов или искать дескриптор по имени 750
Картировать память и выполнить инструкцию JUMP. 751
Картировать память и выполнить инструкцию CALL 752
Переместить/обменять блок памяти 752
Получить полную карту EMS-окна 753
28 3 Модуль F_Em '. 753
28 3 1 Объекты модуля 755
TEMSArea 755
TEMSVector 760
TEMSAtatrix.... 762
TEMSArray 763
TEMSType 765
TEMSText 766
TEMSScreen 767
28 3 2 Глобальные ссылки 769
28 3 3 Тестовая программа 773
Глава 29. Защита программ от компьютерных вирусов 782
29 1 Что такое компьютерные вирусы - 782
29 2 Цикл функционирования вирусов 783
29 3 "Вакцинация" программ 785
29 3 1 Заголовок исполняемых файлов 785
29 3 2 Защита вновь создаваемых программ 788
29 3 3 Модуль h_Anti 790
29 4 Защита существующих ЕХЕ-файлов 794
29 4 1 Описание программ SetFag pas и Fag.asm 796
29 4 2 Программа AntiVir 800
29 5 Некоторые рекомендации 802
Глава 30. Защита программ от нелегального копирования 803
30 1 Суть защиты , 803
30 2 Анализ индивидуальных признаков среды 805
30 2 1 Проверка типа ПК и версии DOS 806
30 2 2 Проверка даты изготовления и контрольной суммы ПЗУ 807
30 2 3 Проверка места расположения файла на диске 808
30 2 4 Проверка состава аппаратных средств 809
30 2 5 Использование скрытых частей программы и особенностей
физических носителей информации 817
30 3 Защита программ от трассировки 826
30 4 Модуль F Prot для защиты программ 832
30.4.1 Описание модуля 832
30 4 2 Тестовая программа 836
Глава 31. Работа в среде Borland Pascal 838
31.1. Особенности среды ' 838
3111 Отличия в меню 838
3112 Использование защищенного режима 839
3113 Работа с браузером 840
Просмотр объектов 840
Просмотр модулей . 840
Глобачьные символы 840
Поиск символа <¦ 841
312 Особенности защищенного режима 841
31.21 Адресация памяти 841
312 2 Многозадачность 843
312 3 Виртуальная память и перемещение сегментов . 844
Глава 32. Программирование для защищенного режима 845
32 1 Расширитель ДОС 845
32 2 Модуль WinApi 846
32.2.1. Управление памятью • 849
32 2 2 Управление селекторами 854
32 2 3 Управление модулями 854
32 2 4 Управление ресурсами . 856
32 2 5 Функции разного назначения 859
32 3 Работа с памятью 861
32 4 Создание и использование ресурсов 865
32 4 1 Создание ресурсов 866
32 4 2 Использование ресурсов 869
32 5 Создание и использование динамических библиотек 871
32 5 1 Создание DLL 872
32 5 2 Использование DLL 875
Глава 33. Адаптация MS-DOS-программ к работе в среде Windows 880
33.1. Введение в Windows 880
33.2. Модуль WinCRT. . 881
33.2.1. Переменные модуля WinCRT 883
33.2.2. Процедуры и функции .. 884
33.2.3. Модификация И/шС7?7'дляиспользования графики Windows 885

ЧАСТЬ IV. ПРИЛОЖЕНИЯ . 891
Приложение 1. Среда Турбо Паскаля 893
П1.1. Элементы диалоговой среды 893
П 1.1.1. Работа с окнами .894
П 1.1.2. Работа с меню 895
Ш.1.3. Работа с диалоговым окном 896
Ш.2. Система меню 898
Ш.2.1. Меню опции File 898
Ш.2.3. Меню опции Edit 901
П 1.2.4. Меню опции Search 902
Ш.2.5 Меню опции Run 904
Ш 2.6 Меню опции Compile . 905
П1.2.7. Меню опции Debug 907
П1.2.8. Меню опции Tools 912
П1.2.9. Меню опции Options 912
П1 2.10. Меню опции Window .925
Ш.2.11. Меню опции Help 925
П1.3. Директивы компилятора 926
П1.4. Редактор 930
П1.4.1. Команды перемещения курсора 930
П1.4.2. Команды удаления/вставки 931
П1.4.3. Команды работы с блоками 931
П 1.4.4. Прочие команды 932
П 1.4.5. Команды, передаваемые среде из редактора 933
П1.5. Вызов Турбо Паскаля 935
Приложение 2. Варианты кодировки знакогенераторов ПК 937
Приложение 3. Сообщения и коды ошибок 939
П3.1. Сообщения об ошибках периода компиляции 939
П3.2 Ошибки, возникающие во время выполнения программ 957
П3.2.1 Ошибки, обнаруживаемые ДОС 957
ПЗ 2 2. Ошибки ввода/вывода 959
ПЗ.2.3. Критические ошибки 960
ПЗ.2.4 Фатальные ошибки.. ..961
Приложение 4. Стандартные библиотечные модули 964
П4 1 Модуль System 964
П4.1.1. Константы 964
П4.1.2. Переменные '. 966
П4 1 3 Стандартные процедуры и функции 966
Процедуры управления 966
Процедуры динамического распределения памяти 967
Функции динамического распределения памяти 967
Функции преобразования 968
Арифметические функции 968
Процедуры порядкового типа 969
Функции порядкового типа 969
Строковые процедуры , 969
Строковые функции 970
Функции для работы с указателями и адресами 970
Процедуры разного назначения 971
Функции разного назначения 971
Процедуры ввода/вывода 972
Функции ввода/вывода 973
Процедуры для текстовых файлов 973
Функции для текстовых файлов 973
Процедуры для нетипизированных файлов 974
П4 2 Модуль Dos 974
П4 2 1 Константы 974
Константы регистра флагов 974
Константы режима доступа к файлу 974
Константы атрибутов файла 975
П4 2 2 Типы 975
П4 2 3 Переменные 976
П4 2 4 Процедуры и функции 977
Процедуры даты и времени 977
Процедуры обслуживания прерываний 977
Функции статуса диска 978
Процедуры обработки файлов 978
Функции обработки файла 978
Процедуры обработки процессов 978
Функции управления программой ..< 979
Функции управления средой 979
Дополнительные процедуры 979
Дополнительные функции 979
П4 3 Модуль Crt 979
П4 3 1 Константы 980
Константы режима работы 980
Константы цветов 980
XVIII Содержание
П4 3 2 Переменные 981
П4 3 3 Процедуры и функции 981
Функции 981
Процедуры 982
П4 4 Модуль GRAPH 983
П4 4 1 Константы 985
Константы задания драйверов и режимов работы 985
Значения ошибок, возвращаемые функцией GraphRemlt 986
Константы цвета 986
Константы типов и толщины линий 987
Константы управления шрифтом 988
Константы отсечения 988
Константы для процедуры Bar3D 988
Константы шаблона штриховки 988
Битовые константы 989
Константа палитры 989
П4 4 2 Типы 989
П4 4 3 Переменные ... 990
П4 4 4 Процедуры 990
П4 4 5 Функции 994
Приложение 5. Тексты программ 997
П5 1 Программа определения дня недели 997
П5.2. Определение биоритмов 998
П5 3 Игра "Ним" 1004
П5 4 Программа Notebook 1012
Приложение 6. Описание редактора векторных шрифтов 1029
П6 1 Интерфейс с пользователем 1029
П6.2. Описание программы 1032
Приложение 7.-Описание содержимого дискеты 1034
Список литературы 1035

18.01.2012, 00:10
Категория: Информатика | Добавил: admin
Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравилось? Поделись ссылкой с другом...
HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии и скачивать материалы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
*******
Друзья сайта
Наша кнопка
Если вам захочется установить у себя нашу кнопку, мы будем Вам очень благодарны.

Учебники, рефераты




Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz